Гарантия в нашем интернет-магазине
Согласно Законам РФ «О защите прав потребителей»:
Права Покупателя, при приобретении некачественного товара дистанционным способом, аналогичны правам Потребителя в обычном магазине;
Перед принятием купленного товара, Покупатель должен ознакомиться с качеством товара и соответствием фактического количества количеством пачек и их количеством, указанным в сопроводительных документах;
Потребитель теряет право на предъявление жалобы, если обнаружил вышеуказанное несоответствие товара после подписания сопроводительных документов, указывающие на отсутствие брака у изделия. В случае обнаружения брака или некомплекта Потребитель должен сообщить об этом на адрес электронной почты mebelah777@gmail.com, выбрав нужное изделие, описав все бракованные детали и сопроводив их фотографиями или видео
Гарантийный срок на товар, установлен фабрикой-изготовителем, на мягкую мебель составляет 18 месяцев , на корпусную мебель, машинки "Romack", мебель фабрик "Импекс Мебель" и "НТКО", мебель из натурального ротанга -12 месяцев с момента передачи товара Покупателю. Условием бесплатного гарантийного обслуживания является правильная эксплуатация товара, а так же отсутствие механических повреждений по вине покупателя. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю, вследствиенарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы. Гарантийное обслуживание осуществляется фабрикой-изготовителем мебели. В случае приобретения покупателем товара уцененного в связи с утратой потребительских качеств, то есть по цене ниже установленной на аналогичный товар, претензии по качеству к дефектам товара, обнаруженным при продаже, продавцом от покупателя не принимаются.
ВНИМАНИЕ! Это важно!
При проведении сборки неспециализированными рабочими и при повреждении товара, полученного в результате самостоятельного подъёма, гарантийные обязательства Продавца перестают действовать.
Условия возврата купленной мебели
Если покупка совершена дистанционным способом, то в соответствии с Законом, Потребитель вправе отказаться от приобретения мебели до осуществления передачи. После получения, в течение 7 дней, Покупатель имеет право совершить возврат, если товар сохранил изначальный внешний вид, упаковку, функциональные свойства, предоставленные документы и не был собран;
Если покупатель был ознакомлен с товаром в наших салонах, то возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента получения, в случае , если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, маркировки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа , подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определнные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. К таким товарам относятся в том числе комплекты мебели, гарнитуры, мебель изготовленная на заказ в обивочном материале, выбранном покупателем , а так же изготовленная по индивидуальным размерам покупателя.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества, приобретенного из наличия со склада или из салона Продавца, Продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества, выполненного на заказ, с подбором Покупателем обивки, цвета декоров, модулей и т.п, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора (ч.4 ст.497 ГК РФ).